Жестяные коробки

Жестяные коробки изготавливаются из белой жести, поверхность которой покрыта слоем олова. Этот материал, также известный как луженое железо или SPTE на английском языке, устойчив к ржавчине из-за слоя олова. СПТЭ — это разновидность тонкого стального листа или полосы, покрытого с обеих сторон чистым оловом. Олово играет ключевую роль в предотвращении коррозии и ржавчины. Он сочетает в себе прочность и гибкость стали с коррозионной стойкостью, паяемостью и хорошим внешним видом олова. В целом жесть прочная, нетоксичная, прочная и экологически чистая.

История жестяной коробки и жестяных банок:

 

Идея использования жестяных коробок для упаковки продуктов возникла в 1795 году, когда Наполеон Бонапарт предложил награду в 12,000 1810 франков тому, кто сможет изобрести метод сохранения продуктов питания на большие расстояния и в течение длительного времени без их порчи. Николя Апперт открыл способ хранения продуктов в герметичных контейнерах и получил премию в 1810 году. Это положило начало производству консервных банок. Пьер Дюран, также известный как Питер Дюран, получил в 1812 году от короля Георга III патент на концепцию консервирования продуктов питания и модных предметов с помощью белой жести. В XNUMX году английский иммигрант по имени Томас Кенсетт основал в Нью-Йорке небольшую фабрику по производству запечатанных банок с устрицами, мясом, фруктами и овощами.

 

Когда впервые были использованы жестяные коробки или металлическая упаковка?

В 1819 году американец по имени Андво открыл в Бостоне первый в мире завод по производству жестяных банок, ознаменовав начало эры упаковки из жести. Жести придавали ей определенную форму, мастера сваривали ее в цилиндры, концы заделывали закругленными донышками, а вверху делали отверстие. Затем они поместили в эти цилиндры еду. Это был первый способ изготовления жестяных коробок для упаковки пищевых продуктов.

 

Почему жестяная упаковка и жестяные коробки?

Почему стоит выбрать жестяную упаковку и жестяные коробки? При разработке упаковки для продукта вы учитываете функциональность, внешний вид, безопасность и многое другое. По сравнению с другими материалами упаковка из жести или коробки из жести обладают превосходными барьерными свойствами, устойчивостью, защитой от влаги, блокировкой света, сохранением аромата и надежной герметизацией, обеспечивая отличную защиту продукта. Металлические материалы позволяют создавать яркие и привлекательные логотипы с хорошими возможностями печати, что делает упаковку привлекательной и отличной для продаж. Металлические контейнеры могут иметь форму в соответствии с различными потребностями, отвечая различным требованиям к упаковке для различных продуктов.

 

Консервация пищевых продуктов в металлической упаковке.

Жестяная коробка идеально подходит для хранения продуктов питания. Его обычно используют для консервов, какао-порошка, кофе, сухого молока и многого другого. Даже закуски, такие как печенье, бисквиты, различные конфеты и шоколад, часто упаковывают в жестяные коробки. Жестяные коробки отлично подходят для хранения продуктов, поскольку они экологичны и изготовлены из нетоксичных материалов. Кроме того, их герметизация превосходна, что помогает продлить срок хранения упакованных продуктов питания.

Распространение металлической упаковки

Упаковка из жестяных коробок становится все более популярной, и многие люди отдают ей предпочтение. На рынке доступны различные продукты, упакованные в коробки из жести, такие как банки для пищевых продуктов (для форм для печенья, шоколада и конфет), косметические жестяные коробки, жестяные коробки для чая, подарочные жестяные коробки, жестяные коробки для лекарств, подарочные коробки для игрушек. , жестяные коробки для вина, канцелярские коробки и упаковка для подарочных наборов

 

Реклама и жестяные коробки 

Многие привычные рекламные вывески и декоративные жестяные вывески изготовлены из белой жести. Упаковка из жести не только позволяет печатать красивые рисунки и логотипы брендов, но также позволяет создавать рельефные логотипы, которые подчеркивают ценность бренда, привлекают внимание покупателей и привлекают внимание покупателей на полках.

 

Жестяные коробки и цифровая печать

Сегодня большинство жестяных коробок имеют красивый дизайн и служат не только контейнерами для еды, но и декоративными предметами. Процесс печати на белой жести обычно начинается с цифровой обработки. После того, как содержимое печати установлено на компьютере, в процесс включается различное оборудование, такое как устройства подачи, печатные машины, машины для нанесения покрытия, печи и устройства сбора. Благодаря правильному давлению печати краска равномерно прилипает к поверхности белой жести. После печати на жесть наносится слой защитного масла для повышения устойчивости к царапинам и твердости, обеспечивая гибкость и устойчивость к коррозии напечатанной поверхности. Различные защитные масла придают жестяным коробкам различный внешний вид.

 

Будущие тенденции и инновации жестяных коробок

В будущем основное внимание будет уделяться устойчивости и экологичности, стимулированию инноваций в производстве жестяных коробок. Это может включать интеграцию интеллектуальных технологий, таких как добавление цифровых идентификаторов, таких как QR-коды или RFID-метки, на упаковку. Эти дополнения облегчат потребителям доступ к информации о продуктах и ​​участие в экологически безопасных решениях по переработке отходов. Возможно, возрастет спрос на персонализированную и индивидуализированную продукцию, что приведет к появлению инновационных дизайнов жестяных коробок. Креативный дизайн может добавить коробкам больше функциональности, сделав их штабелируемыми и складными или предложив многоуровневое хранение, повысив их практичность и удобство. Будущее направление, вероятно, будет сочетать универсальность и эстетику с созданием более многофункциональных и визуально привлекательных коробок из жести.

Заключение

Сегодня довольно распространена продукция, упакованная в жестяные коробки. Эти жестяные коробки не только красиво выглядят, но многие люди также любят повторно использовать их для хранения других мелких предметов, что экологически безопасно для окружающей среды. Эта статья посвящена истории и будущему развитию жестяных коробок. Я надеюсь, что эта информация была полезна. Если вам что-нибудь понадобится, обращайтесь к нам в любое время.

Дополнительные ресурсы

Из чего сделаны жестяные банки?— Консервная банка из

Каковы различные типы консервных банок?—Типы консервных банок

Полное руководство по формам для печенья—Формы для печенья

Преимущество металлической жестяной упаковки  — Металлическая жестяная упаковка

 

0 ответы

Оставьте комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Tin boxes

Tin Boxes are made of tinplate, which is coated with a tin layer on its surface. This material, also known as tin-coated iron or SPTE in English, is resistant to rusting because of the tin layer. SPTE is a type of thin steel sheet or strip coated with pure tin on both sides. Tin plays a key role in preventing corrosion and rust. It combines the strength and flexibility of steel with the corrosion resistance, solderability, and good appearance of tin. Overall, tinplate is durable, non-toxic, strong, and environmentally friendly.

History of Tin box and Tin cans:

 

The idea of using tin boxes to package products dates back to 1795 when Napoleon Bonaparte offered a reward of 12,000 francs to anyone who could invent a method to preserve food for long distances and extended periods without it spoiling. Nicolas Appert discovered a way to store food in sealed containers, winning the prize in 1810. This marked the beginning of tin manufacturing. Pierre Durand, also known as Peter Durand, received a patent from King George III in 1810 for the concept of preserving food and fashionable items using tinplate. In 1812, an English immigrant named Thomas Kensett established a small factory in New York, producing sealed cans containing oysters, meat, fruits, and vegetables.

 

When Were Tin Boxes or Metal Packaging First Used?

In 1819, an American named Andwo opened the world’s first tinplate can factory in Boston, marking the start of the tinplate packaging era. They shaped tinplate into specific forms, craftsmen welded them into cylinders, sealed the ends with rounded bottoms, and created a hole at the top. Then, they placed food inside these cylinders. This was the initial way of making tinplate boxes for packaging food

 

Why Tin Packaging and Tin Boxes?

Why choose tin packaging and tin boxes? When designing packaging for a product, you consider functionality, appearance, safety, and more. Compared to other materials, tinplate packaging or tinplate boxes offer excellent barrier properties, resistance, moisture protection, light blocking, aroma retention, and reliable sealing, providing great protection for the product. Metal materials allow for vibrant and attractive logos with good printing capabilities, making the packaging eye-catching and excellent for sales. Metal containers can be shaped according to different needs, meeting various packaging requirements for different products

 

The preservation of foodstuffs in metal packaging

The tin box packaging is perfect for storing food. It’s commonly used for canned foods, cocoa powder, coffee, powdered milk, and more. Even snacks like cookies, biscuits, and various candies and chocolates are often packed in tinplate boxes. Tinplate boxes are great for food storage because they’re eco-friendly and made from non-toxic materials. Plus, their sealing is excellent, which helps extend the shelf life of the packaged food

The spread of metal packaging

Tin box packaging is becoming more and more popular, and lots of people prefer it. In the market, there are various tinplate box-packaged products available, such as food tins (for cookies tins, chocolate tins, and candies tins), cosmetic tin boxes, tea tin boxes, gift tin boxes, medicine tin boxes, toy gift boxes, tin wine boxes, stationery boxes, and packaging for gift sets

 

Advertising and Tin Boxes 

Many familiar advertising signs and decorative tin signs are made of tinplate. Tinplate packaging not only allows for printing beautiful designs and brand logos but also enables raised logos that emphasize the brand’s value to attract customers’ attention and catch customers’ eyes on shelves

 

Tin Boxes and digital printing

Today, most tin boxes feature beautiful designs, serving not only as food containers but also as decorative items. The printing process on tinplate typically begins with digital artwork. Once the printing content is set on a computer, the process involves various equipment such as feeding devices, printing machines, coating machines, ovens, and collection devices. Through proper printing pressure, the ink adheres to the tinplate’s surface using a balanced principle. After printing on a tinplate, a layer of protective oil is applied to enhance scratch resistance and hardness, providing flexibility and corrosion resistance to the printed surface. Different protective oils give tin boxes various visual appearances

 

Future Trends and Innovations of Tin Boxes

In the future, there will be a focus on sustainability and eco-friendliness driving innovations in tinplate boxes. This could involve integrating smart technology, such as adding digital identifiers like QR codes or RFID tags on packaging. These additions will make it easier for consumers to access product information and engage in sustainable recycling solutions. There might be an increased demand for personalized and customized products, leading to innovative designs in tinplate boxes. Creative designs might add more functionality to the boxes, making them stackable, and foldable, or offering multi-level storage, enhancing their practicality and convenience. The future direction will likely combine versatility and aesthetics for more multifunctional and visually appealing tinplate boxes.

Conclusion

Today, products packaged in tin boxes are quite common. Not only do these tin boxes look beautiful, but many people also like to reuse them for storing other small items, which is Eco-friendly for the environment. This article is for the history and future development of tinplate boxes. I hope this information has been helpful. If you need anything, feel free to reach out to us anytime

More Resources

What are tin cans made of?—Tin Can Made of

What Are the Different Types of Tin Cans?—Types of Tin Can

The Ultimate Guide for Cookie Tins—Cookies Tins

The Advantage of  Metal Tin Packaging  — Metal Tin Packaging

 

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *